25.03.2015

Китайский концерн CNHTC (SINOTRUK), выпускающий самосвалы HOWO,  постоянно ведет работу по усовершенствованию конструктивных особенностей для повышения качества автомобилей и улучшения эксплуатационных качеств.

В комплектации автомобилей HOWO вносятся значительные изменения, которые влияют как на технические характеристики, так и на повышение комфорта, удобства в эксплуатации и обслуживании:

1. Гидроцилиндр подъема кузова установлен в передней части кузова вертикально.

Такое расположение гидроцилиндра имеет огромное преимущество перед расположением цилиндра в центре кузова (меньшая нагрузка на цилиндр при подъеме кузова, в последствии чего большая надежность и долговечность).

2. Включение вентилятора системы охлаждения двигателя осуществляется автоматически с помощью муфты Visco-Statik.

3. Конструкция стремянок задних рессор автомобилей HOWO изменена на верхнее расположение гаек, это более удобно для протяжки стремянок, не требуется снимать колеса.

4. На автомобилях HOWO используется балансирная подвеска NS-07 с V-образным реактивным рычагом. Верхние реактивные тяги (штанги) при перекосах мостов относительно рамы автомобиля работают по принципу шаровой опоры не подвергаясь изгибу и скручиванию, в отличии от моделей более раннего выпуска.

5. Масляный бак гидросистемы подъема кузова смонтирован на раме, что дает большой плюс, можно не используя подмостки и приспособления заправлять систему маслом.

6. В систему выпуска выхлопных газов внесли изменение позволяющее раздельное использование выхлопных газов для обогрева кузова и как обыкновенный глушитель.

7. Заливная горловина бачка омывателя выведена из-под кабины, что позволяет производить заправку бачка не поднимая кабины как было на моделях поставляемых ранее.

8. На последние модели автомобилей установлена система заливки спиртосодержащей жидкости, при минусовых температурах конденсат образующийся в трубопроводах и клапанах тормозной системы не замерзает.

9. На автомобили HOWO устанавливаются автошины ведущего производителя автошин в Китае, 18-тислойные с металлокордом.

10. Наиболее комфортная кабина установлена на 4-х опорной подвеске плавающего типа (у всех остальных грузовиков китайского производства кабины закреплены жестко в передней части и только задняя часть установлена на 2-х опорной подвеске).

У HOWO Sinotruk кабина расположена несколько ниже (относительно уровня земли), чем у других производителей.

11. У HOWO Sinotruk установлены стабилизаторы поперечной устойчивости. Стабилизаторы делают автомобиль более устойчивым, улучшая управляемость и безопасность.

12. Привод переключения передач КПП от рычага к самой КПП осуществляется через тросовый привод, что является преимуществом, как в плане четкости и комфортности переключения передач, так и в плане надежности.

13. Шасси грузовых автомобилей HOWO 7-й серии имеют самые низкие показатели центра тяжести 40 см от уровня земли. Низкий центр тяжести дает автомобилю большую устойчивость и позволяет рационально использовать размеры машины, увеличивая ее полезную загрузку.

По материалам http://www.howo-sinotruk.ru